Anno 1647 3*![]() Отель расположен в центре города, в районе музеев, Гавани, в нескольких минутах ходьбы от метро. В отеле: яхт-клуб кафе интернет конф... |
First Garden 3*![]() Отель First Garden расположен в центре старого города Мальме, недалеко от главных достопримечательностей. Здание гостиницы расположено посреди маг... |
![]() Стиллер, МорицМориц Стиллер (швед. Mauritz Stiller, 17 июля 1883, Хельсинки – 18 ноября 1928, Стокгольм) — шведский актёр, сценарист и режиссё... |
![]() Сигбан, Карл Манне ГеоргКарл Манне Георг Сигбан (швед. Karl Manne Georg Siegbahn; 3 декабря 1886, Эребру, Швеция — 26 сентября 1978, Стокгольм, Швеция) ... |

Швеция - Новости |
Во время решения задач по физике обычно мы пользуемся нашими воспоминаниями, в итоге кажется, что мы вроде бы решаем задачу. Учителя, когда объясняют, как стоит решать задачи, то бессознательно предпочитают использовать определенные механизмы воспоминания, при этом на второй план уходят механизмы решения, соответственно ученики начинают плохо учиться.
Ученики запоминают только то, что помнят их учителя. Ну а как им выполнять решение задач по физике, о которых практически ничего не знает учитель? Для начало важно, чтобы учителя научились самостоятельно решать разные задачи, и не прибегать к готовым решениям.
Необходимо обратить внимание, как человек станет решать определенную задачу. Такое наблюдение окажется полезным, поскольку этому и необходимо научить учеников, когда они придут на новый урок.
Скажем, необходимо повесить картину. Нам известно, что для этой цели для начала в нужное место следует забить гвоздь. Следующая задача это найти подходящий гвоздь. Если вы это смогли сделать, тогда нужно умело воспользоваться молотком, с целью забить гвоздь. В итоге остается повесить красивую картину на гвоздь и закончить свои действия.
Как вы понимаете, в данном случае воспользовались последовательностью шагов, каждый смог решить частную задачу, и мы постепенно приближались к цели. Важно что-то знать и чем-то умело пользоваться. Следует подметить, что сложность состоит в то, что гвоздь, молоток и картина совершенно не связаны между собой, итоговый результат мы представляем только в общем виде. Стоит сказать, что неочевидность шагов и полное отсутствие света в конце длинного тоннеля являются неизменными атрибутами во время решения каждой проблемы, если это не так, тогда у вас и нет проблемы.
Поэтому, обучая детей физике, их необходимо научить действовать, находясь в условиях неочевидности, важно чтобы они не пасовали на пути к правильному ответу.
Читайте: |
---|
Курорты и города Королевства
![]() СтокгольмПервое упоминание о Стокгольме, столице Королевства Швеция, относится в 1152 году. Уже тогда он стал важным стратегическим центром и крупным торговы... |
![]() Эстергётланд (провинция)Э стергётланд, Эстеръётланд (швед. Östergötland) — историческая провинция в Швеции в области Ёталанд. Площадь – 9979 км², численно... |
![]() ГетеборгГетеборг находится на западном побережье Швеции (земля Вэстерётланд), омываемом водами Северного моря. История гласит, что Гетеборг был заложен Г... |
![]() МальмеМальме находится на юге Швеции и славится своими историческими достопримечательностями. Прогуливаясь по городу, обязательно посетите главный музе... |