Berns 4*![]() Отель Berns расположен в сердце Стокгольма на границе парка Берзелли (Berzelli) - центра развлечений и хороших ресторанов в Швеции. В 65 номерах ... |
Clarion 3*![]() Удобная гостиница в центре города предоставляет к услугам посетителей залы для проведения совещаний. Находится в жилом районе в центре города, не... |
![]() Бельман, Карл МикаэльКарл Микаэль Бельман (швед. Carl Michael Bellman; 4 февраля 1740 — 11 февраля 1795) — шведский национальный поэт и композитор. ... |
![]() Бьёрлинг, ЮссиЮсси Бьёрлинг (полное имя Юхан Юнатан Бьёрлинг; 2 февраля 1911, Бурленге, Швеция — 9 сентября 1960, Стокгольм, Швеция) — шведски... |
| Швеция - Новости |

Во время решения задач по физике обычно мы пользуемся нашими воспоминаниями, в итоге кажется, что мы вроде бы решаем задачу. Учителя, когда объясняют, как стоит решать задачи, то бессознательно предпочитают использовать определенные механизмы воспоминания, при этом на второй план уходят механизмы решения, соответственно ученики начинают плохо учиться.
Ученики запоминают только то, что помнят их учителя. Ну а как им выполнять решение задач по физике, о которых практически ничего не знает учитель? Для начало важно, чтобы учителя научились самостоятельно решать разные задачи, и не прибегать к готовым решениям.
Необходимо обратить внимание, как человек станет решать определенную задачу. Такое наблюдение окажется полезным, поскольку этому и необходимо научить учеников, когда они придут на новый урок.
Скажем, необходимо повесить картину. Нам известно, что для этой цели для начала в нужное место следует забить гвоздь. Следующая задача это найти подходящий гвоздь. Если вы это смогли сделать, тогда нужно умело воспользоваться молотком, с целью забить гвоздь. В итоге остается повесить красивую картину на гвоздь и закончить свои действия.
Как вы понимаете, в данном случае воспользовались последовательностью шагов, каждый смог решить частную задачу, и мы постепенно приближались к цели. Важно что-то знать и чем-то умело пользоваться. Следует подметить, что сложность состоит в то, что гвоздь, молоток и картина совершенно не связаны между собой, итоговый результат мы представляем только в общем виде. Стоит сказать, что неочевидность шагов и полное отсутствие света в конце длинного тоннеля являются неизменными атрибутами во время решения каждой проблемы, если это не так, тогда у вас и нет проблемы.
Поэтому, обучая детей физике, их необходимо научить действовать, находясь в условиях неочевидности, важно чтобы они не пасовали на пути к правильному ответу.
| Читайте: |
|---|
Курорты и города Королевства
![]() ГотландГотланд - это один из самых исторически богатых регионов Швеции. На острове Готланд находятся около ста средневековых церквей, огромное количество д... |
![]() СтокгольмПервое упоминание о Стокгольме, столице Королевства Швеция, относится в 1152 году. Уже тогда он стал важным стратегическим центром и крупным торговы... |
![]() Сконе (провинция)Ско не, Ска ния (швед. Skåne, лат. Scania;по старо-русски: Шонія, Шония) — историческая провинция в южной Швеции, в регионе Гёталанд. Существу... |
![]() ХерьедаленХерьедален (швед. Härjedalen) — историческая провинция в центральной части Швеции. Граничит с Норвегией, а также с областями Даларна, Хельсингл... |




















