Quality Konserthuset 3*![]() Это высококачественная гостиница в превосходном местоположении. (06/05 LC) Находится в самом сердце Мальмо (Malmo). Месторасположение гостини... |
Отель Cafe Villan![]() Отель Cafe Villan Кафе Villan расположено в красивом месте. Кафе печёт хлеб в собственной пекарне. Двухместные номера В номере: душ/WC в ко... |
![]() Лингстад, Анни-ФридАнни-Фрид (Фрида[1]) Лингстад[2] (Анни-Фрид Сюнни Люнгстад[3] — швед. Anni-Frid Synni Lyngstad, род. 15 ноября 1945, Балланген, ... |
![]() VacuumVacuum — название шведского коллектива, работающего в стиле synthpop. В настоящее время коллектив представляют Маттиас Линдблум ... |
| Швеция - Новости |

Во время решения задач по физике обычно мы пользуемся нашими воспоминаниями, в итоге кажется, что мы вроде бы решаем задачу. Учителя, когда объясняют, как стоит решать задачи, то бессознательно предпочитают использовать определенные механизмы воспоминания, при этом на второй план уходят механизмы решения, соответственно ученики начинают плохо учиться.
Ученики запоминают только то, что помнят их учителя. Ну а как им выполнять решение задач по физике, о которых практически ничего не знает учитель? Для начало важно, чтобы учителя научились самостоятельно решать разные задачи, и не прибегать к готовым решениям.
Необходимо обратить внимание, как человек станет решать определенную задачу. Такое наблюдение окажется полезным, поскольку этому и необходимо научить учеников, когда они придут на новый урок.
Скажем, необходимо повесить картину. Нам известно, что для этой цели для начала в нужное место следует забить гвоздь. Следующая задача это найти подходящий гвоздь. Если вы это смогли сделать, тогда нужно умело воспользоваться молотком, с целью забить гвоздь. В итоге остается повесить красивую картину на гвоздь и закончить свои действия.
Как вы понимаете, в данном случае воспользовались последовательностью шагов, каждый смог решить частную задачу, и мы постепенно приближались к цели. Важно что-то знать и чем-то умело пользоваться. Следует подметить, что сложность состоит в то, что гвоздь, молоток и картина совершенно не связаны между собой, итоговый результат мы представляем только в общем виде. Стоит сказать, что неочевидность шагов и полное отсутствие света в конце длинного тоннеля являются неизменными атрибутами во время решения каждой проблемы, если это не так, тогда у вас и нет проблемы.
Поэтому, обучая детей физике, их необходимо научить действовать, находясь в условиях неочевидности, важно чтобы они не пасовали на пути к правильному ответу.
| Читайте: |
|---|
Курорты и города Королевства
![]() МальмеМальме находится на юге Швеции и славится своими историческими достопримечательностями. Прогуливаясь по городу, обязательно посетите главный музе... |
![]() СмоландСмо ланд (швед. Småland) — историческая провинция в южной Швеции, в восточной части региона Гёталанд. География Ущелье Скуругата в лесах... |
![]() Южная ШвецияСюда едут для того, чтобы слиться с природой, а еще почувствовать всю прелесть совершенно особого скандинавского уюта. Представьте: вы выходите и... |
![]() БиркаБирка (Birka) — крупнейший торговый центр шведских викингов в 800—975 гг., который упоминается в житии «северного апостола» св. Ансгара и в сочинени... |




















