Best Western Princess 4*![]() Приятная гостиница с удобным месторасположением. Находится в центре Норркопинга (Norrkoping). Современное здание. Маленькое уютное лобби с з... |
Апартаменты Engmans Studor![]() Engmans Stugor - приятная маленькая деревня-шале рядом с фуникулером, в сердце лыжного комплекса Оре. Фантастический вид - шале, горы и озеро. Больш... |
![]() Стриндберг, Юхан АвгустЮ хан А вгуст Стри ндберг (1849—1912) — шведский писатель-прозаик, драматург и живописец, основоположник современной шведской ли... |
![]() Ларссон, ХенрикХе нрик Э двард Ла рссон, MBE (швед. Henrik Edward Larsson; родился 20 сентября 1971 года в Хельсинборге, Швеция) — шведский фут... |

Швеция - Новости |
Во время решения задач по физике обычно мы пользуемся нашими воспоминаниями, в итоге кажется, что мы вроде бы решаем задачу. Учителя, когда объясняют, как стоит решать задачи, то бессознательно предпочитают использовать определенные механизмы воспоминания, при этом на второй план уходят механизмы решения, соответственно ученики начинают плохо учиться.
Ученики запоминают только то, что помнят их учителя. Ну а как им выполнять решение задач по физике, о которых практически ничего не знает учитель? Для начало важно, чтобы учителя научились самостоятельно решать разные задачи, и не прибегать к готовым решениям.
Необходимо обратить внимание, как человек станет решать определенную задачу. Такое наблюдение окажется полезным, поскольку этому и необходимо научить учеников, когда они придут на новый урок.
Скажем, необходимо повесить картину. Нам известно, что для этой цели для начала в нужное место следует забить гвоздь. Следующая задача это найти подходящий гвоздь. Если вы это смогли сделать, тогда нужно умело воспользоваться молотком, с целью забить гвоздь. В итоге остается повесить красивую картину на гвоздь и закончить свои действия.
Как вы понимаете, в данном случае воспользовались последовательностью шагов, каждый смог решить частную задачу, и мы постепенно приближались к цели. Важно что-то знать и чем-то умело пользоваться. Следует подметить, что сложность состоит в то, что гвоздь, молоток и картина совершенно не связаны между собой, итоговый результат мы представляем только в общем виде. Стоит сказать, что неочевидность шагов и полное отсутствие света в конце длинного тоннеля являются неизменными атрибутами во время решения каждой проблемы, если это не так, тогда у вас и нет проблемы.
Поэтому, обучая детей физике, их необходимо научить действовать, находясь в условиях неочевидности, важно чтобы они не пасовали на пути к правильному ответу.
Читайте: |
---|
Курорты и города Королевства
![]() Город-сказкаОт Стокгольма можно ждать не только встречи с живыми воплощениями Нильса с дикими гусями, Карлсона или Пеппи Длинныйчулок. Оказавшись там, нужно уди... |
![]() ЭрншёльдсвикЭрншёльдсвик (швед. Örnsköldsvik) — город на западном берегу Ботнического залива, в провинции Онгерманланд и лене Вестерноррланд в северно... |
![]() МальмеМальме находится на юге Швеции и славится своими историческими достопримечательностями. Прогуливаясь по городу, обязательно посетите главный музе... |
![]() Сконе (провинция)Ско не, Ска ния (швед. Skåne, лат. Scania;по старо-русски: Шонія, Шония) — историческая провинция в южной Швеции, в регионе Гёталанд. Существу... |