Отель Scandic Hotel Uppsala Nord, Уппсала , Швеция![]() Scandic Uppsala Nord находится недалеко от автотрассы Е4, всего в пяти минутах от центра города и в 30 минутах от международного аэропорта Arlanda/S... |
Quality Panorama 4*![]() Удобная гостиница с дополнительными возможностями, включая центр отдыха и досуга. Находится недалеко от главного бульвара - Авенин (Avenyn), це... |

Швеция - Новости |
Проезжая на своем собственном автомобиле через Эресуннский мост-тоннель, каждый путешественник откроет для себя весьма красивый вид на датско-шведский пролив под названием Эресунн. С 2000 года закончили строительство последнего из 3 мостов, и мечта стала былью, и появилась возможность не использовать морской транспорт, ну а «сухопутно» попадать с Зеландии на Скандинавский полуостров.
Собираясь в путешествие в любую страну стоит предварительно заглянуть на туристический портал, дабы ознакомиться с достопримечательностями, которые вам предстоит увидеть. Здесь же найдется много полезной информации - как купить билет в музеи ватикана и в какие часы лучше отправиться на прогулку по парку, какое поведение приемлемо в монастырях, и что заказывать на обед в ресторане.
В 2010 году датчане и шведы вместе отпраздновали весело десятилетие возведения данного моста, который смог соединить шведский город под названием Мальмё и датскую столицу Копенгаген. Эресуннский мост, по которому уже проехало больше восьмидесяти миллионов машин, является достаточно популярным. Также этот мост оказал весьма позитивное влияние на местный рынок труда. По причине, что в Дании люди получают более высокую зарплату, ну а в Швеции проживание является дешевле, то многие люди просто живут «на две страны».
Каждый год восемнадцать тысяч людей отправляются на работу из Швеции в Данию, также и 600 человек делает наоборот. Достаточно многие датчане переехали жить в Сканию, то есть это регион, который располагается на южной стороне Швеции, и там покупают дома намного дешевле и тем самым продолжают работать в Дании. Но таким исходом событий шведские власти совершенно недовольны, поскольку интеграция области является более благоприятной для Дании. И благодаря договору, который существует между странами, населению необходимо платить налоги именно там, где люди работают. По этой причине Дания на протяжении десяти лет смогла заработать только на налогах восемнадцать миллиардов шведских крон и Швеция в качестве компенсации получила 4,5 миллиардов в местной валюте.
На строительство данного моста ушло примерно два миллиарда долларов, и они в принципе покрылись из полученной оплаты за проезд. То есть только однократный проезд на машине стоит примерно 39 евро. И к 2030 году инвестиции, которые были вложены в создание Эресуннского моста, должны будут окупиться. Когда восемнадцать лет назад начали выстраивать данный мост, то со стороны экологов было множество протестов, и они уверяли что строительство так же и эксплуатация данного моста окажет неблагоприятное влияние на морскую среду.
15/01/2014
Читайте: |
---|
Курорты и города Королевства
![]() СторлиенСторлиен, действующий с 1924 года, – небольшой курорт, расположенный на западе Швеции, в 3 км от границы с Норвегией. В центре курорта находится ... |
![]() СэленВведение Введение Крупнейший лыжный регион Скандинавии - Сэлен, протянувшийся на 30 км, состоит из четырех курортов: Хундфьелет-Тандедален, Линдвале... |
![]() КальмарВ Северо-восточнее Мальме расположен один из самых старых городов страны - Кальмар, в котором в 1397 г. состоялось подписание Кальмарской унии , фа... |
![]() БиркаБирка (Birka) — крупнейший торговый центр шведских викингов в 800—975 гг., который упоминается в житии «северного апостола» св. Ансгара и в сочинени... |