Radisson Sas Scandinavia 5*Современная комфортабельная гостиница высокого класса. Гостиница с удобным месторасположением по отношению к стадиону Уллеви (the Ullevi Stadium)... |
First G 4*Отель First G расположен в сердце города, рядом с центральным вокзалом и напротив главного района магазинов. От него можно дойти пешком до многих ... |
The ArkThe Ark - шведская глэм-рок группа, основанная в 1991 году Ола Сало, Микаэлем Джепсоном и Ларсом Люнбергом, когда им было по чет... |
Гарбо, ГретаГре та Га рбо (англ. Greta Garbo, 18 сентября 1905, Стокгольм — 15 апреля 1990, Нью-Йорк), урождённая Грета Ловиса Густафссон (ш... |
Швеция - Отзывы и истории туристов |
лето 2003
С чистым сердцем могу рекомендовать автобусно-паромную поездку по Скандинавии для тех, кого не сильно утомляют длительные автобусные переезды. Маршрут Питер-Хельсинки-Стокгольм-Осло-фьорды-Осло-Копенгаген-Стокгольм-Хельсинки-Питер. Впечатлений много, но сначала о некоторых советах, которые могут облегчить ваше путешествие. Прежде всего желательно иметь кредитную карточку, поскольку режим галопом по Европам , когда ты сегодня утром в одной стране, а вечером в другой, и везде свои копейки, обладателям долларов доставлял массу неудобств. Обменок не так много, особенно умилило то, что в Осло в центре они работают до 3 дня. Не знаешь, сколько понадобится денег, потом нехватает, или наоборот остаются копейки, которые народ тратит на всякую чепуху типа Коки, а она там ой как дорогая. Где-то принимают и доллары, но курс от справедливого весьма далек. Отсюда вывод второй: не надо стесняться брать с собой еду, поскольку она там дороже в несколько раз. С нами в группе ехала семья из Днепропетровска, которая выключила калькулятор в голове,(который в принципе должны выключать все, попадая за границу),но и они под конец поездки вернули продавцу на какой-то очередной заправке Фанту, узнав ее цену. Кстати, еще одна проблема - нам не встретилось ни одного нормального супермаркета с продуктами, а все время какие-то магазинчики типа Севен-Илевен (7-11), где продаются газеты, хлеб, сосики, йогурт, предметы обихода и прочая чепуха на все случаи жизни. Второй тип - это заправки с аналогичным ассортиментом. Конечно, как альтернативу можно предложить кафе и рестораны, но мне кажется, что тот, кто ездит на автобусах по Европе не шибко по ним бегает, поскольку цены там ломовые. А в автобусе регулярно была горячая вода, так что чай и каши типа Быстров многих спасали. Завтраки в отелях были очень приличные, а ужины на паромах (завтраки и ужины на паромах за отдельную плату)очень даже хорошие. Правда если на финских линиях напитки включены в стоимость (вина и пиво), то на датском пароме это как в турецком отеле - за дополнительную плату (как полагается, недешево). Кстати, на датском пароме ужин идет в три смены, и поэтому надо заранее регистрироваться, чего не сделали по незнанию некоторые участники нашей группы, после чего ходили злые и голодные (3я смена начиналась в 22 часа). Это в принципе одна из очень немногих шероховатостей в работе нашего гида из DSBW тур Владимира Паничева. Вообще-то мне кажется, наверное это его единственный прокол, в остальном его работа очень понравилась (опыт у меня есть и сравнивать есть с чем). Отношение к туристам было очень толерантным, он всегда советовал, куда пойти и как лучше поступить в каждой конкретной ситуации. Короче, ему отдельное спасибо. Описывать красоту фьордов или путешествие по высокогорной железной дороге - занятие неблагодарное, поэтому прошу поверить на слово. Из городов нам больше всего понравился Копенгаген, менее Хельсинки. На удивление очень неинтересно ехать по Швеции: слева лес, справа лес и все это загорожено сетчатым забором (по видимому от лосей). Неплохо смотрится Норвегия. Отели везде были на твердые три звезды, кроме одного в горнолыжном курортном городишке Гейло. Он тянул максимум на полторы. Там мы ночевали 2 ночи. А вообще не было ни одного ночного переезда: или отель или паром, но все равно достаточно утомительно ехать по 400-500 км. Из за того, что в северных столицах лето кончается рано, попали на распродажи летней одежды, чем не преминула воспользоваться моя обширная женская часть семьи, поэтому часть красот Стокгольма была упущена, зато Копенгаген приходился на воскресенье и был спасен от бесконечного заглядывания в бесчисленные магазины одежды. Одна радость, вещи стоили действительно копейки (от половины до трети цены и ниже). В общем, поездкой остались довольны (в особенности когда узнали, что дома была 35-40 градусная жара). Погода была от 15 до 25 градусов. Последний совет: если у кого есть бинокль, возьмите с собой, в горах он не лишний. Если кого интересуют детали: пишите — отвечу.
Читайте: |
---|
Курорты и города Королевства
Блекинге (провинция)Блекинге (швед. Blekinge) – историческая провинция, расположенная на юге Швеции. Площадь – 2 941 км², население – 151 899 человек (2007)[1].... |
МедельпадМе дельпад — историческая провинция в Швеции. Граничит с провинциями Хельсингланд, Херьедален, Емтланд и Онгерманланд. С востока её омывает Ботничес... |
Халланд (провинция)Халланд (info) (швед. Halland) — провинция на юго-западе Швеции, омываемая водами пролива Каттегат. Центральный город — Хальмстад. Языки Все д... |
СэленВведение Введение Крупнейший лыжный регион Скандинавии - Сэлен, протянувшийся на 30 км, состоит из четырех курортов: Хундфьелет-Тандедален, Линдвале... |
Отчёты о поездках:
Стокгольм (февраль, 2000)февраль 2000 Конечно же, февраль - весьма нестандартное время для поездок в этот город, но у меня внезапно образовалась неделя отпуска, проводить в Москве который не хотелось. К тому же, перспект... |
Описание некоторых отелейНачну с того отеля, где я жила - “Metropole” *** - расположен в центре города Слима , в трехстах метрах от моря. Если Вам попадется хороший номер, то с балкона можно видеть море. Кстати, о номерах: ... |
Этот Новый год мы решили встретить на пароме Викинг Лайн следующего по маршрутЭтот Новый год мы решили встретить на пароме Викинг Лайн следующего по маршруту Турку-Стокгольм. Сразу замечу, что несмотря на то, что паромы Викинг курсирующие из Турку считаются самыми скромными и... |